Светофор 3-х секционный (с символами)
(с символами)
Макет светофора для детского сада – один из элементов обучающего ПДД модуля «Маленький пешеход». Светофор создан специально для того, чтобы дети могли получить практические навыки поведения на пешеходных переходах улиц, узнать и запомнить основные правила передвижения пешком – а именно переходы на регулируемых пешеходных переходах.
Характеристики трехсекционного светофора
Светофор оснащен тремя индикаторами, отображающими различные ситуации, которые могут произойти в реальной ситуации (три цвета: красный, желтый, зеленый).
Используя поочередно каждый из индикаторов, можно разыгрывать с детьми серии сюжетно-ролевых игр, которые помогут им выучить основные правила передвижения.
Конструкция светофоров устойчива, поэтому можно не бояться, что дети ее ненароком зацепят и уронят. Материалы соответствует всем требованиям ГОСТ. Изделие прекрасно переносит различные температурные режимы. Размеры корпуса: 0, 55 мм, высота – 1, 4 м. Материал – износоустойчивый пластик (не токсичный). Поверхность изделия ровная, шлифованная. Цвет корпуса – черный.
Область применения
Макет светофора широко востребован в детских дошкольных и школьных учреждениях, автошколах. Они позволяют полностью укомплектовать детские обучающие модули ПДД или автогородки.
Используя такие элементы обучающих модулей, как: пешеходные дорожки, дорожные знаки и светофоры можно создавать целые площадки, которые будут способствовать проведению интерактивных игр с обучающими элементами ПДД.
Светофор оснащен знаками «стоп», «идти» и «внимание». Освоив теоретическую информацию, дети смогут узнать правила передвижения не только пешеходов, но и транспорта. Детский светофор купить можно в нашем каталоге по демократичной цене. Установив готовую конструкцию, на площадку, Вы повысите рейтинг учебного заведения.
Наличие обучающей площадки ПДД– это столь же важный элемент, как и детские площадки для уличных игр. Покупая готовую, сертифицированную продукцию, отпадает задача – сделать макет светофора своими руками.
Доказано, что дети гораздо лучше запоминают практический материал, нежели сухую информацию.